Фейри — фантастический народ из кельтских легенд

Фейри – какие они?

В английской культуре феи стали активно обсуждаться после серии публикаций знаменитого Артура Конан Дойля, прославившегося не только своими работами о Шерлоке Холмсе, но и фантастическими рассказами. Однако в кельтском фольклоре о таких существах говорили и в далеком прошлом.

что интересно, конкретно описать, как выглядит фея, невозможно. Почему? Дело в том, что в легендах кельтов и германских народов этим словом обозначалось большинство мифических существ, выступавших в роли героев сказок и легенд. В серии историй феи показаны как божества, спустившиеся с небес на землю, где их ожидали вечные странствия.

Сказочный

Поскольку слово «фея» означало для кельтов разные мифические народы, их отношение к людям могло быть самым разным. Это были феи, которые жили в глухих уголках, избегая общения с человеком, и встреча с ними могла закончиться неудачей.

Другие фантастические существа считались друзьями и помощниками людей, они часто спасали их во времена несчастий, защищали от болезней и бедствий. В целом мифы описывают очень тесное взаимодействие между людьми и этими существами.

Большинство фей жили в лесах, и именно эти места служили средой обитания и источником пищи для человеческих сообществ. Некоторые феи даже жили рядом с людьми, часто помогая ему по хозяйству и становясь защитниками дома и скота. Однако такая дружба была возможна только при уважительном отношении людей к своему покровителю.

Феи - в основном волшебные существа
Феи — в основном волшебные существа

Ирландские кельты

Политеистическая мифология ирландских кельтов до сих пор остается для нас одной из самых ярких и загадочных. Отчасти это связано с небольшим количеством источников, большинство из которых повреждены или утеряны. И отчасти причина в том, что носители основных представлений кельтов о вселенной, друиды, не были сломлены и не раскрыли секретов своего учения.

На ранних этапах развития цивилизации кельты, как и большинство народов, создали свой собственный пантеон божественных сил. В некоторых чертах и ​​представлениях он совпадал с пантеонами других народов, но во многом уникален. Причины создания кельтами своего, в некотором смысле, своеобразного пантеона богов до сих пор остаются объектом неугасающего интереса.

По мнению исследователей, ирландские боги являются представителями племени Туата Де Дананн, или племен богини Дану. По сути, это ирландские боги, но среди других кельтских племен можно найти много похожих божеств, которые очень часто отличаются лишь незначительно, очень часто произношением имени.

Мифы, сформировавшие идентичность ирландцев и валлийцев (соседних кельтов), основывались на нескольких мотивах. Как правило, все мифы связаны с социокультурными аспектами жизни этносов: они отражают их социальную организацию, образ жизни, представления о морали и обычаях.

Нуаду Аргатлам.

Мананнан

Мананнан — бог морей, рассекавший поверхность воды на колеснице. Он обладал мудростью, сильными магическими способностями и хорошим характером. Колесница отражала богатство и высокий социальный статус ее владельца. Об этом свидетельствуют археологические находки: ритуальные колесницы часто находили в гробницах вождей, затем их заменяли колесницы. Из «Легенды о Кормаке Макарте» мы узнаем, что Мананнан был также правителем Сида, потустороннего мира. Другой мир ирландской мифологии — это тихая гавань мира, счастья и восторга. Именно туда по аналогии с Валгаллой были отправлены души умерших.

Брес

Брес, могущественный и красивый на вид, оказался ужасным правителем. Когда он взошел на престол, фоморы обложили Ирландию данью. Племена Богини перенесли много боли, пока не обратились к Бресу за компенсацией. Предполагалось, что это будет денежная сумма, и Брес попросил отсрочку на 7 лет, хотя сам пошел собирать войска, чтобы насильственно подчинить племена Богини. В ужасной битве, разразившейся между фоморианцами и племенами богини Дану, Брес потерпел поражение и Луг занял трон.

В этой мифической истории мы находим причину свержения несправедливого правительства. Всякий, кто плохо управляет или удерживает власть силой, в конечном итоге потерпит поражение. Кстати, социальный строй ирландских племен основывался на избрании правителя, который должен был выполнять не только общественно-политические, но и сакральные функции. В результате во всех возникших бедах чаще всего обвиняли именно правителя, так как ему приходилось напрямую общаться с богами и получать их поддержку. Если он не выполнял эти функции, он был свергнут.

Внешность фейри

По терминологии И полковника Зеленина феи делятся на два типа. Большинство из них принадлежат мертвым, бродящим по земле. Это духи, которые не нашли покоя или поднялись из могил. Как вы понимаете, встреча с такими существами не могла обернуться положительными эмоциями, но не все феи опасны.

Вторая «семья» фей — это божественные существа. Кельтские легенды включают в себя Туата де Даннан («племя богини Дану»), то есть фей потустороннего происхождения. Считается, что в далеком прошлом были времена, когда эти племена правили землями Ирландии, но были изгнаны людьми.

Многие феи напоминали людей, но имели поистине очаровательный вид. Легенды гласят, что человек иногда терялся в невероятной красоте встречной феи. Но не надо было себя обманывать: у каждого из этих существ был какой-то изъян.

Например, шотландские глалисты вынуждены носить длинные платья, потому что они могут скрыть свои сабо. Пивные красавицы, о которых говорили ирландцы, редко отворачиваются от людей — у них пустая голова.

У других фей нет глаз или носов, или у них огромные клыки, и они могут даже показывать хромоту (например, хромоту, упомянутую в шотландских преданиях) или другие дефекты.

Поскольку большинство фей предпочитают жить в лесах. Им нравится носить зеленую одежду. Некоторые из них носят одежду из опавших листьев или трав. У фей заостренные уши, что также является отличительной чертой.

Сказочная Волшебница

Ирландская мифология и фольклор

в ирландском фольклоре опасная водяная лошадь

в кельтском (в основном ирландском) фольклоре женщина-призрак, появление которой или крик (стоны) предвещают смерть

в фольклоре Скандинавии и Великобритании — дух-хранитель старца, безжалостно мстящий за повреждение своего дерева, не спрашивая

согласно шотландскому и ирландскому фольклору, один из самых трудолюбивых духов дома как домовой, невысокий и волосатый

в фольклоре Шотландского нагорья и Южного Ирландии, некоторые гигантские волшебники или волосатые домашние духи

в ирландском фольклоре — всадник или возница, чья голова находится в правой руке

сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера *, североирландская разновидность шотландца Калахи Варе

сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, дикий вид шотландского Калахи Варе своего рода гоблин, особенно вор

в фольклоре Ирландии и острова Мэн — дух вампира, который является жертвой в виде красивой женщины, оставаясь невидимым для других

Подробнее: Технология заливки наливных полов из поливинилацетата

в ирландском фольклоре озорная фея, держащая золото

лисы-оборотни, найденные под разными именами в различных культурах от Ирландии до Японии

ирландские русалки с рыбьими хвостами и небольшими перепонками между пальцами

в британской мифологии — стая сверхъестественных собак, которые преследуют грешников или предсказывают смерть тем, кто их видит

в ирландской мифологии божественные существа, живущие в холмах мертвые войска в шотландском и ирландском фольклоре

в ирландском фольклоре паразитическое существо в форме тритона, невидимо сидящее рядом с человеком, поедающим пищу, и вместе с ним проникает в его тело

в шотландской и ирландской мифологии чудовищный гигант с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущим из центра груди

вредная ирландская разновидность шайбы, буги-вуги или оборотня, часто отождествляемая с самим дьяволом в верованиях островов к северу от Шотландии мореплаватели, люди тюленей, родственники русалок и русалок

магические персонажи в германо-скандинавском и кельтском фольклоре, а также в многочисленных фантастических мирах

Банши

Банши — это призраки женского пола, которые появляются в доме человека и своими криками и криками осуждают его неминуемую смерть.

О происхождении банши ходит много легенд. По одной из них, банши — злые феи, вестники смерти. В других источниках они описаны как призрак мертвой девушки, душа которой потерялась между мирами и не может найти себе места.

Банши также можно найти в той или иной форме во многих ирландских сказках и фантастической литературе.

Херн-охотник (английская мифология)

Охотник Херн — рогатое привидение. Призрак, который бродит по Виндзорскому лесу в Беркшире. Заразите особое дерево под названием Дуб Херн и напугайте дикую природу леса.

его узнают по звуку цепей и сопровождающим его призрачным стонам, а также по гигантским рогам на его голове. На некоторых изображениях он изображен в капюшоне из оленьей кожи с сидящими на нем рогами, но в оригинале он изображен с рогами, исходящими из его головы.

Он может уничтожить дерево одним прикосновением, заставив его засохнуть и умереть. Он может околдовать скот, заставляя его производить кровь вместо молока. Его появление могло быть предвестником национальной катастрофы и гибели.

Его жестокость была вызвана тем, что он покончил жизнь самоубийством, а не позором за свои преступления. Его ужасающие животные могут быть связаны с этим великим позором, поскольку в более поздних легендах он был браконьером в королевском лесу во времена Генриха VIII.

Дагда

Вместе с ним почитался Дагда — бог плодородия и властелин природных явлений: грозы, града, молнии, дождя. Его считали сильным и мудрым воином, а также хорошим строителем крепостей. Сельское хозяйство много значило для кельтов, поскольку оно было основным источником пищи.

Поскольку плодородие земли зависело в основном от погодных условий, кельтам требовалась гарантия ее сохранения. По этой причине было изобретено божество, в честь которого можно было бы совершать определенные ритуалы, которые позволили бы заручиться его поддержкой и объяснить через него неурожаи и плохую погоду.

У такого бога был соответствующий магический атрибут — Котел Изобилия. О нем написано, что «никогда не бывало, чтобы люди оставляли его голодным». У Дагды также была арфа, у которой было два имени: Даурдабла и Койр Кетаркуир. С ее помощью Дагда мог усыпить своих врагов, подбодрить их или вызвать боль. Но это лишь малая часть его силы.

В саге «Сватовство с Этейн» сказано, что по воле Дагды «двенадцать долин были очищены за одну ночь» от лесов и пустошей и «двенадцать могучих рек впали в море за одну ночь». Из саги «Сватовство с Этин» мы также видим, что Дагда был мудр, справедлив и всеми уважаем: они обращались к нему за советом, они его слушались.

Нуаду Аргатлам

Изначально правителем племен богини Дану была Нуаду по прозвищу Аргатлам (от др. ирландской «серебряной руки»). Он обладал одним из магических предметов Туата Де Дананн: непобедимым Мечом Нуаду, которым он без промедления ударил. Для многих народов меч и другое оружие олицетворяли душу воина и его зрелость, поэтому боевой инструмент был частью обряда инициации, то есть перехода юноши во взрослую жизнь. Другими словами, оружие — символ мужественности и статуса. Тот, кто уронил оружие на поле боя, был покрыт позором. Существование непобедимого меча прослеживается также в более поздних литературных традициях Британских островов. Это было инициировано Галфридом Монмутским в «Истории бриттов» при упоминании «Калибурна» — меча короля Артура.

В отличие от древней традиции, согласно которой после смерти человек обречен на мрачный подземный мир, ирландские племена придерживались идеи, что смерть — это всего лишь еще один этап жизни, и тех, кто погибнет в битве лицом к лицу с врагом, они получат удостоить величайших почестей в загробной жизни… По этой причине воины не боялись смерти, и также считалось, что война имеет сакральный смысл.

Нуаду — бог войны, поэтому он занимал доминирующее положение. Однако Нуаду потерял руку во время первой «Битвы при Маг Туиред» с мифическим племенем Фир Болг. Но вскоре Дайан Кехт, бог исцеления, сделал ему серебряную руку, за что Нуада была названа «серебряной рукой». Но лидер с физическим недостатком не мог удерживать доминирующее положение. Как правило, вожди варварских племен подают личный пример своим воинам на поле боя и идут к противнику на передовой, и человек с серьезной травмой упускает эту возможность. На смену Нуаде пришел Брес, один из королей Фомори, неких темных сил Хаоса и демонов, которые постоянно сражались с жителями Ирландии.

Нуаду Аргатлам.

Мир суеверий

<…> В древности кельты верили, что с помощью сил зла можно заставить природу действовать против рабочего. Когда между людьми была неприязнь или они хотели причинить кому-то вред, они часто следили за тем, чтобы в саду этого человека ничего не росло.

С садом было связано множество суеверий. Например, сосед из зависти к другому может откладывать яйца на своих картофельных грядках. Когда пришло время собирать урожай и сосед пошел копать картошку, он обнаружил, что она гнилая. Проклятие воплотилось в злое заклинание и его символ — яйцо. Поэтому сад кончился и перестал плодоносить.

Многие кельтские суеверия связаны с первым днем ​​мая. В этот день кельты защищали свои колодцы от злых духов, которые могли их уничтожить, отравить или погубить.

Примером такого влияния сил зла может служить история, произошедшая, как мне рассказал дядя, в соседней деревне. Однажды майским утром фермер пас свой скот. По пути он встретил странную женщину, которая гуляла по лугу, таща за собой веревку. Он поздоровался с ней: «Диа Дуит» («Бог с тобой»). Она не ответила, отвернулась от него и исчезла, оставив веревку на земле.

Веревка была хорошая, фермер поднял ее, скатал и принес в дом. Он бросил его в бочку в одной из хозяйственных построек, а потом забыл об этом. В следующем году, во время сбора урожая, соседи помогли ему отнести сено с луга в повозке, к которой была привязана лошадь, и им понадобилась еще одна веревка, чтобы привязать сено.

Кто-то спросил фермера, есть ли у него еще одна веревка. Он ответил: «Níl aon rópa agam ach rópa an t-sean caille ch», то есть «у меня нет другой веревки, кроме той, которую я получил от старой ведьмы».

Гоибниу, Лухта и Кредне

У ирландских племен было три покровителя мастерства: Гойбниу — бог кузнецов, Лухта — бог плотников и Кредне — мастер изготовления изделий из меди. В ирландской мифологии Гоибниу был братом Нуаду и принадлежал к племени Туата Де Дананн. Тремя ударами молота он создал магическое оружие для воинов своего племени, а Лухта и Средне также работали тремя действиями.

Благодаря созданному ими оружию фоморы потерпели поражение. Очевидно, из-за постоянных войн ремесленники были вынуждены создавать не только украшения, но и оружие. Три названных бога были способны создавать магическое оружие, такое как меч Нуады или копье Луга.

Поэтому мастера имели значительный социальный статус в кельтском обществе и считались своего рода учениками богов — они творили то, что приносило кельтским воинам победу на поле боя. Отсюда тот факт, что воины очень ценили свое оружие, потому что он был их верным товарищем, приближал их к богам и олицетворял храбрость и силу.

Рабочие инструменты также были важны, но именно оружие воинственной ирландской этнической группы гарантировало мирную и безопасную жизнь для всего общества. Обычный член общины, имевший право на ношение оружия, был защитником своего племени и пользовался почестями и привилегиями в связи с этим.

Дайан Кехт. Художник Джачинто Гауденци, 1994 г

Луг

Луг — бог света. Его изображали молодым и красивым воином. В легенде «Битва при Маг Туиреде» о Луге сказано: «все .. в том числе один, на всякое дело человек». Кроме того, Луг сочетает в себе божественные и демонические принципы: его отец был сыном Дианы Кехт, а его мать была дочерью Балора, лидера фомори. Союз двух князей закончился миром между племенами, но, увы, был недолгим.

Но именно Луг повел войска против Бреса и Балора, короля фомори, во время второй «битвы при Маг Туиред», став таким образом освободителем своего народа. Он отметил победу своей армии, уронив камень в смертный глаз Балора (похожий на глаз циклопа в греческих преданиях).

Поскольку свет всегда отождествляется с рождением, можно сделать вывод, что Луг был символом новой жизни. Он освободил свой народ от власти союзника темных сил и заставил нас победить с тьмой, представленной фоморианцами. Здесь мы находим общую для всех народов причину: битву добра и зла, в которой добро побеждает. У Луг также был другой волшебный предмет Туата Де Дананн: Копье Луга, которое принесло победу.

Огма

Огма — бог красноречия и самый могущественный среди представителей племени богини Дану. Об этом можно судить по его изображениям, на которых уши людей были связаны цепью с языком Огмы. Он сын мудрого бога Дагды, поэтому унаследовал от него исключительные умственные способности. Неудивительно, что изобретение надписей на огаме, то есть письменности ирландской этнической группы, приписывается этому богу. Помимо мудрости, Огма обладал огромной силой. Он мог поднять камень, «который могли сдвинуть только восемь десятков упряжек быков».

Огма доблестно сражался во время второй битвы при Маг Туиред, но был убит фоморианцами. Однако смерть для богов не страшна, и в следующем мифологическом сюжете Огма снова жив. В ирландской мифологии героическая смерть — это конец пути для героев эпоса, но не для богов.

Гиллги (уэльская мифология)

Гилджи из Уэльса (он же «собака тьмы») — распространенный миф. По всей Британии фольклор полон историями об этих огромных собаках, звери размером с быка с огненно-красными глазами, которые внушали страх каждому, кто их видел.

В Англии названия этих животных меняются в зависимости от местности, в которой они обитают. Бродяга, известное прозвище Сириуса Блэка в книгах о Гарри Поттере, должен был защищать могилы, а Черная Шелуха, как говорят, была призрачной черной собакой, которая бродит по Восточной Англии. В Уэльсе жабры часто находили в темных переулках на окраинах деревень и часто у людей, которых можно было считать респектабельными.

Считалось, что они обладают способностью парализовать тех, кто смотрит им в глаза, хотя страх может объяснить эту реакцию, и рассказы со всего Северо-Восточного Уэльса не предполагают, что эти огромные собаки возникли в результате преднамеренного проступка. На стороне несчастных свидетель. Встреча с гилльгисами, скорее всего, была для путешественника неудачным совпадением.

Диан Кехт

Богом всех целителей и целительного искусства был Дайан Кехт. Именно он с помощью Кредна создал для Нуады серебряную руку, которая могла двигаться, как если бы она была живая. Искусство исцеления Дианы Кечта было поистине незаменимым для племени Туата Де Дананн, потому что она могла исцелить кого угодно, «если только ее голова не была отрезана, а ее спинной мозг или оболочка не пострадали».

Основным средством лечения всевозможных болезней у кельтов были особые лечебные травы, обладающие магической силой и собираемые исключительно с помощью особых ритуалов. Это могли сделать только представители кельтского жреческого сословия — друиды. Однако информация о свойствах трав, как и многие другие знания друидов, была утеряна.

ТОП-10: Ирландские мифы и легенды

Долгая история Ирландии пропитана древней мифологией и фольклором. Древние ирландские общества, друиды и кельты, верили в силу магии, и многие из этих верований превратились в современные легенды, которые рассказывают по всей стране. Истории о воине, обладающем всеми знаниями в мире, о феях, издевающихся над крестьянами, и гоблинах, прячущих свое золото на краю радуги, добавляют загадочности и очарования Ирландии.


Банши была предзнаменованием смерти. Иногда Банши появлялась в образе старухи в лохмотьях, иногда она представлялась красивой молодой девушкой, а иногда она появлялась в образе прачки, размахивающей окровавленной одеждой. Всякий раз, когда ее видели, она испускала ужасный крик, и легенда гласит, что этот крик принес смерть любой семье, которая его слышала. Король Шотландии Джеймс I решил, что банши приближается к нему. Он умер вскоре после этого вместе с графом Атоллом).


Пука — это своего рода фея, которая пытается сеять хаос в мире смертных. Пуки появлялись по ночам в ирландских деревнях и на берегах. В удачный день Пука просто разрушил ферму — снес заборы и уничтожил животных. В плохой день Пука стоял перед домом и звал людей по имени. Если кто выйдет, Пука их заберет. Феи также любили играть с кораблями, которые отплывали от Ирландии и считались причиной многих кораблекрушений на скалистом побережье.


Согласно легенде, женщины-феи часто рожали уродливых младенцев. Поскольку феи предпочитают внешне приятных младенцев, они отправились в мир смертных и обменяли их на здоровых человеческих младенцев, оставив взамен своих собственных. Несмотря на то, что брошенный ребенок выглядел как человеческий ребенок, эмоционально он был совсем другим. Ребенок был счастлив только тогда, когда в доме происходили несчастья или горе. Легенда о переливах существовала веками. В своей пьесе «Сон в летнюю ночь» Уильям Шекспир говорит о такой замене. Триста лет спустя Скарлетт О’Хара из «Унесенных ветром» считала, что внебрачный сын Ретта Батлера был оборотнем.

Арфа Дагды


В ирландской мифологии Дагда был первосвященником, владевшим большой красивой арфой. Во время войны вражеское племя украло арфу Дагды и отнесло ее в заброшенный замок. Дагда последовал за племенем и позвал арфу. Арфа приблизилась к Дагде, и он ударил по струнам. Арфа заиграла мелодию слез, и все в замке заплакали. Дагда снова ударил по струнам, арфа заиграла веселую музыку, и все воины засмеялись. Затем Дагда сыграл на струнах в последний раз, а арфа заиграла сонную музыку. Все, кроме Дагды, погрузились в глубокий сон, позволив последнему выйти невредимым с магической арфой.

Дети Лира (1914), Джон Дункан).

История детства Лира уходит корнями в ирландский мифологический цикл. Лир был владыкой моря. У него была жена и четверо детей. Когда жена Лира умерла, он женился на сестре своей жены, Аойфе. Аойф ревновала к детям Лира и хотела от них избавиться. Однажды Аойфе отвела детей к озеру. Когда они плавали, он наложил на них заклинание и превратил их в лебедей. Дети должны были оставаться лебедями, пока не услышат звон христианского колокола. Лебеди переплывали от озера к реке, долгие годы ожидая звонка христианского колокола. Но этого не произошло, пока Святой Патрик не появился в Ирландии. Затем, 900 лет спустя, детям удалось освободиться от чар.

Святой Патрик


Для большинства людей Святой Патрик — это человек, который принес отличное времяпрепровождение и пиво в пабы по всему миру. Фактически, Святой Патрик стал святым только спустя столетия после своей смерти, и он даже не был ирландцем. Святой Патрик родился в Великобритании в богатой семье. В детстве он был похищен и продан в рабство в Ирландию. В годы рабства он обратился в христианство и, освободившись, провел остаток своей жизни, обучая ирландцев христианской религии, но вскоре после смерти о нем забыли. Лишь много лет спустя монахи начали рассказывать историю о том, как Святой Патрик изгнал всех змей из Ирландии. Он никогда не смог бы этого сделать, потому что в Ирландии никогда не было змей.


Три зеленых листа трилистника — больше, чем неофициальный символ Ирландии. Клевер важен для большинства исторических культур Ирландии. Друиды считали клевер священным растением, способным отражать зло. Кельты считали, что клевер обладает мистическими свойствами благодаря своим трем сердцевидным листьям. Кельты считали три священным числом. Также некоторые христиане считали, что клевер имеет особое значение, поскольку его три листа символизируют Святую Троицу.

Финн МакКул

Финн МакКул приходит на помощь Фианне.

Финн МакКул — мифологический воин, фигурирующий в нескольких ирландских легендах. Популярная история рассказывает о лососе, у которого был доступ ко всем мировым знаниям. Финн решил съесть лосося, чтобы получить эти знания. Пока она готовила рыбу, из нее выдавили сок, и он обжег палец Финна. Финн сунул большой палец в рот, чтобы облегчить боль, и сразу же усвоил знание, которое было в лососе. С тех пор каждый раз, когда финн сосал палец, он получал искомые знания.


Феи в той или иной форме существуют в мифах по всему миру, но для ирландцев они имеют особое значение. Общество фей в Ирландии считается очень живым и далеким от фей Тинкер Белл Питера Пэна. Ирландская фея может принимать любую форму, какую захотите, но обычно она принимает человеческую форму. Говорят, что они красивы, сильны, и им трудно сопротивляться, что является позором, поскольку большинство фей в Ирландии любят приносить несчастья и несчастья смертным, которые рискнут сблизиться с ними.


Гоблины, вероятно, самый известный тип магических существ, обитающих в Ирландии. Они появляются в ирландских легендах со времен средневековья. Традиционно гоблины — высокие феи и часто появляются людям в образе старейшин, что сильно отличается от современного представления о маленьком гноме-младенце в зеленом костюме. Согласно легенде, гоблины любят собирать золото, которое они хранят в горшках и прячут на конце радуги. Если человек поймает гоблина, он должен исполнить три его желания, чтобы стать свободным.

Бенни (шотландская мифология)

Бенни (он же «прачка у ручья») связан с ирландскими банши. Его можно увидеть возле ручьев и озер, где он смывает окровавленную одежду тех, кто вот-вот умрет. Таким образом, он рассматривается как предзнаменование смерти, как и Банши.

Легенда гласит, что Бенни — дух женщины, умершей при родах и обреченной играть свою роль до того дня, когда ее жизнь обычно заканчивается.

Как и следовало ожидать, Бенни — маленькая и очень некрасивая женщина с крючковатым носом и большой ноздрей. У нее большие, выступающие, зубчатые перепончатые лапы и длинная висящая грудь. Вы можете рискнуть поговорить с ней, но чтобы остаться в целости и сохранности, вы должны выполнить определенные условия.

Сначала нужно подойти тихо, чтобы он вас не заметил. Пока она занимается стиркой, вы должны быстро упасть ей на грудь, как младенец, сосущий грудь матери. Если вы сможете это сделать, то смело можете претендовать на роль его приемного сына. И она исполнит одно из ваших желаний.

И если ты сможешь остаться между ней и водой, то она исполнит три твоих желания. Однако, если вы вдруг осмелитесь оторвать ее от мрачной работы, она ударит человека по ногам своим мокрым нижним бельем, из-за чего он полностью потеряет способность ими пользоваться.

Эльфы

Хранители леса, древний сказочный народ, известный также в фольклоре других кельтских племен. В отличие от гоблинов, эльфы более приветливы и добры к людям. Они живут в глухих лесных зарослях и защищают все живое.

Эльфов почти всегда изображают красивыми и высокими. Они невероятно умны и умелы, могут прожить несколько тысячелетий. Эльфы — постоянные персонажи произведений жанра фэнтези, наверняка каждый из читателей видел фильмы или читал сказки с его участием.

 

Оцените статью
Блог о реконструкции Древнего Рима